В феврале в Сочи прошла конференция под названием “Региональная металлоторговля России”, на которой обсуждались вопросы отрасли и проблемы рынка в целом. Директор по маркетингу “УралСибТрейд” Леонид Комаровский выступил с докладом на тему новых вызовов для металлотрейдеров, которые возникли в конце прошлого — начале 2023 года.
Например, большое внимание он уделил освоению сбытовыми комбинатами новых рынков в регионах, что привело к повышению конкуренции среди сетевиков и увеличению оборота нарезанных из рулона листов. В связи с этим трейдерам необходимо подготовиться к возможным изменениям в структуре рынка и работе по закупкам продукции непосредственно с торговыми домами.
Из-за сложившейся ситуации на рынке работа компании “УралСибТрейд” была реорганизована и направлена главным образом “внутрь”. Долгосрочные планы были отодвинуты на второй план, их место заняли прогнозы всего на несколько месяцев вперед. Были модифицированы бизнес-процессы, перераспределены ресурсы компании, разработан “особенный” сервис для группы клиентов, проведены работы по поиску новых людей, проектов и идей.
Не смотря на столь высокую динамику, компания остается надежным и стабильным партнером благодаря профессионализму сотрудников, многолетнему опыту и устойчивому развитию на локальных рынках.